Главная Архивные документы
Исследования
КСЭ Лирика
Вернуться
Вести из Сибири
Дорога в неизведанное
Кто Вы, Гюлих?
Мечта ученого
Вторая экспедиция на Тунгуску
Таежный сувенир
И снова в тайгу
Самолет к метеориту
Первая попытка
Пегаш
Возвращение
Невинно по доносу
Знания в народ
Каталог
Самолет к метеориту
Карта сайта Версия для печати
Тунгусский феномен » Исследования » Персоналии » Кулик Леонид Алексеевич » Кулик-Павский В.А. Жизнь без легенд: Л.А.Кулик: Хроника жизни » Часть 3 » Самолет к метеориту

Самолет к метеориту

Еще перед отъездом на Подкаменную Тунгуску Л.А. Кулик договорился с Центральным советом ОСОАВИАХИМа о помощи в аэрофотосъемке летом 1930 года. Встал вопрос и о самолете для этой цели. Все сошлись на том, что нет лучше машины для этого, чем двухмоторная лодка «Дорнье-Валь». На такой прочной и надежной лодке в 1925 году Рауль Амундсен летал к Северному полюсу до 88 параллели, было совершено и несколько перелетов через Атлантику. Эти гидропланы были приобретены нами для морской авиации и работы в Арктике. Один из таких самолетов передали комбинату «Комсеверпуть» для обслуживания Карской экспедиции. С комбинатом была достигнута договоренность об использовании самолета «Комсеверпуть-1» экспедицией Кулика для аэрофотосъемки.

© Томский научный центр СО РАН
Государственный архив Томской области
Институт систем информатики СО РАН
грант РГНФ №05-03-12324в
Главная | Архивные документы | Исследования | КСЭ | Лирика | Ссылки | Новости | Карта сайта | Паспорт